Конструктивные данные ведущих мостов
В этой главе приведены основные конструктивные данные о ведущих мостах, выпускаемых различными фирмами в качестве товарной продукции.
Фирма «Солзбери трэнсмишн» Номенклатура фирмы состоит из ведущих мостов для разных транспортных средств и различных условий эксплуатации (от самосвалов с глубоким кузовом, используемых на строительных площадках, до малых тракторов с высоконапряженными двигателями, такси и гоночных автомобилей). Эти мосты характеризуются прежде всего большой жесткостью. Ведущая шестерня главной передачи и картер главной передачи с ведомой конической шестерней прикреплены непосредственно к жесткой средней части картера. Чулки картеров запрессованы и приварены непосредственно к средней части, что позволяет эффективно расположить ребра жесткости. Правильная установка шестерен при наличии консоли достигнута благодаря тому, что ребра жесткости распространяются от опор ведущей шестерни до гнезд подшипников дифференциала. Жесткая установка основных элементов средней части моста обеспечивает бесшумную работу передачи.
Стандартизация отдельных элементов дает возможность обеспечить разнообразие конструкции по колесной колее, исполнению колес путем простой замены полуосей и чулков картеров. Унификация запрессовки труб чулков в среднюю часть картера приносит особую выгоду автомобильным заводам, прежде всего при малом или среднем объеме выпуска. Этот тип моста облегчает также конструирование ведущих узлов для мостов с независимой подвеской или типа «Де-Дион», в связи с возможностью использовать стандартные шестерни, подшипники и другие элементы, наряду со специальным картером, необходимым для данного конкретного моста.
Применена гипоидная главная передача, так как она имеет более высокий срок службы и работает менее шумно, чем коническая. Кроме того, при использовании гипоидных шестерен можно получить значительно большие передаточные числа в связи с большими размерами ведущей гипоидной шестерни. Гипоидное смещение также очень подходит при низком расположении вала подвода крутящего момента (карданного вала) как в легковых, так и в грузовых автомобилях.
В табл. 9.1 дана техническая характеристика ведущих мостов текущего производства фирмы «Солсбери трэнсмишн» и приведены размеры главных передач и дифференциалов. Фирмой производятся
9.1. Ведущие мосты и механизмы фирмы «Солсбери трэнсмишн»
Модель моста |
Размеры, мм |
Приближенная масса, кг |
Максимальный кратковременный крутящий момент, кН» м |
Максимальный длительно действующий момент, кН- м , |
Максимальная нагрузка на мост, кН |
Тип моста 4 |
Число сателлитов в дифференциале | ||||||||
А1 |
в |
с |
D2 |
Е |
F |
G |
н |
J | |||||||
0 7НА |
235 |
19 |
25 |
57 |
116 |
116 |
97 |
156 |
156 |
45 |
4,40 |
12,89 |
8,05 |
SF |
2 5 |
04НА |
280 |
25 |
38 |
64 |
113 |
137 |
119 |
187 |
186 |
60 |
6,04 |
17,60 |
13,35 |
SF |
2 4 5 |
04 HU |
280 |
25 |
38 |
136 |
133 |
125 |
176,6 |
175 |
50 |
6,04 |
17,60 |
2 4 5 | |||
05 НА |
311 |
8 |
44 |
70 |
143 |
146 |
132 |
230 |
217 |
125 |
7,94 |
21,70 |
22,25 |
SF FF SD |
2 4 |
0 8НА |
325 |
13 |
29 |
79 |
152 |
156 |
134 |
221 |
221 |
150 |
9,50 |
23,70 |
24,55 |
FF |
2 4 5 |
10 НА |
331 |
13 |
29 |
90 |
162 |
165 |
140 |
233 |
233 |
160 |
10,82 |
21,14 |
34,25 |
FF |
4* |
10 НА 3 |
323 |
15,88 |
28,58 |
100 |
178 |
178 |
149 |
233 |
233 |
215 |
10,82 |
27,14 |
44,50 |
FF HR |
4 |
ПН А |
346 |
15,88 |
28,58 |
118 |
188 |
188 |
170 |
270 |
270 |
240 |
16,00 |
41,60 |
64,50 |
FF |
4 |
10 Я |
326 |
13 |
29 |
87 |
162 |
165 |
140 |
233 |
233 |
230 |
10,82 |
27,14 |
34,25 |
HR |
4 5 |
0 7DR |
222 |
19 |
51 |
64 |
116 |
116 |
105 |
156 |
156 |
68 |
4,40 |
12,89 |
35,60 |
SF FF |
2 4 |
0 8DR |
281 |
13 |
56 |
87 |
156 |
156 |
140 |
221 |
221 |
204 |
9,50 |
23,70 |
65,66 |
SF FF |
2 4 |
10 DR |
315 |
15,88 |
28,58 |
100 |
179 |
179 |
148 |
233 |
233 |
10,82 |
27,14 |
106,40 |
FF |
4 | |
08DT |
322 |
13 |
22,9 |
87 |
318 |
156 |
140 |
221 |
221 |
9,50 |
23,70 |
65,66^ |
FF |
4 | |
107Т |
342 |
15,88 |
28,58 |
100 |
179 |
179 |
148 |
233 |
233 |
10,82 |
27,14 |
FF |
4 |
Модель моста |
Передаточные числа главной передачи | |||||||||||||||||||||||||||||
Первый ряд передаточных чисел |
Второй ряд передаточных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
2,88 |
3,07 |
3,31 |
3,54 |
3,58 |
3,73 |
3,77 |
3,91 |
4,09 |
4,10 |
4,27 |
4,45 |
4,55 |
4,56 |
4,88 |
4,89 |
5,13 |
5,22 |
5,38 |
5,86 |
5,87 |
6,17 |
6,38 | ||||||||
0 1НА |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||||||
04 НА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||
04 HU |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
—L |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
05 НА |
1 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 | ||||||||||||||||||||||||
08 НА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
10НА |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||||||
10НА* |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||||
11 НА |
+ |
+ |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
1 0HD 6 |
+ |
| |
+ | |||||||||||||||||||||||||||
- |
L, мм |
М, мм |
N, мм |
|Болты корпуса дифференциала |
Р, мм |
Q, мм |
R, мм |
S, мм |
J, мм | |||||||||||||||||||||
Диаметр расположения, мм |
Число болтов, мм |
Диаметр резьбы, мм |
Вариант 1 |
Вариант 2 | ||||||||||||||||||||||||||
07 НА |
111 |
154 |
162 |
140 |
8 |
9,5 | 41,33 |
30,23 |
114,31 |
23,812 |
28,58 |
21,43 | |||||||||||||||||||
04 НА |
129 |
181 |
191 |
168 | 10 |
11 | 42,93 |
31,75 |
141,26 |
26,97 |
34,93 |
26,19 | ||||||||||||||||||||
04 HU |
129 |
181 |
191 |
168 |
10 |
11 |
42,93 |
31,75 |
146,04 |
26,97 |
34,93 |
33,34 | ||||||||||||||||||
ОЪНА |
155 |
205 |
2 03 |
164 |
12 |
11 |
46,09 |
31,75 |
145,92 |
36,50 |
24,60 | |||||||||||||||||||
0 8НА |
167 |
213 |
222 |
191 |
12 |
13 |
57,22 |
41,02 |
161,93 |
31,75 |
36,50 |
23,01 | ||||||||||||||||||
ЮНА |
167 |
213 |
237 |
203 |
12 |
13 |
57,22 |
41,33 |
174,63 |
36,50 |
23,01 |
10HA 3 |
160,3 |
224,7 |
227 |
203 |
12 |
12 | 57,23 |
41,28 |
174,63 |
33,35 |
32,13 | |||||||||||||||||||||||
11 НА |
200 |
263 |
282 |
236 |
12 |
14 |
67 |
49 |
193 |
46 |
36 | 31,5 | ||||||||||||||||||||||
10 HD в |
167 |
213 |
237 |
203 |
12 |
13 |
57,22 |
41,02 |
174,63 |
31,75 |
36,50 |
23,01 | |||||||||||||||||||||
9,10 |
9,4 |
9,9 |
10,4 |
10,9 |
11,54 |
ю СП |
СО с» ci |
<м СО |
СО |
ю |
см |
<У> со оо |
<м о <м |
ос ос о CN |
ю о см |
ОО CN <М |
СО см |
о о см | |||||||||||||||
07 DR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||||||
08 DR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
18,0 UA |
+ |
+ |
-4- | ||||||||||||||||||||||||
10 DR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
+ | |||||||||||||||||||||||
08 DT |
+ |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10TТ |
1 1,48 LE | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L, мм |
М, мм |
N, мм |
Болты корпус |
а дифференциала |
Р, мм |
Q, мм |
R, мм |
S, мм |
J, мм | ||||||||||||||||||||||||
Диаметр расположения, мм |
Число болтов, мм |
Диаметр резьбы, мм |
Вариант 1 |
Вариант 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
07 DR |
111 |
154 |
162 |
140 |
8 |
10 |
41,33 |
30,23 |
107,95 |
28,58 |
21,43 | ||||||||||||||||||||||
08 DR |
169 |
213 |
222 |
191 |
12 |
13 |
57,22 |
41,02 |
161,93 |
36,50 |
23,01 | ||||||||||||||||||||||
10 DR |
160,3 |
224,7 |
227 |
203 |
12 |
13 |
57,22 |
41,8 |
174,63 |
33,35 |
32,13 | ||||||||||||||||||||||
08 DT |
169 |
213 |
222 |
191 |
12 |
13 |
57,22 |
41,02 |
161,93 |
36,50 |
23,01 | ||||||||||||||||||||||
10ТТ |
160 |
224,7 |
227 |
203 |
12 |
13 |
57,22 |
41,3 |
174,63 | |
33,35 |
32,13 | ||||||||||||||||||||||
1 Размер относится к фланцам шарниров фирмы «Харди спайсер>ч Однако могут быть применены и другие фланцы, подходящие к шарнирам «Лейраб». 2 Толщина трубы выбирается в зависимости от прочности. Возможны конструкции с другой рессорной и колесной колеей. 3 Мост предназначен для тяжелых условий эксплуатации. 4 Для мостов приняты следующие условные обозначения: SF — ведущий мост с полуразгруженными полуосями; FF — ведущий мост с разгруженными полуосями; SD — передний ведущий управляющий мост; HR — ведущий мост с передачами в ступицах колес; 6 Применяется дифференциал «Паур —Лок»; 6 В ступицах колес установлены конические передачи, поэтому для получения значения передаточного числа главной передачи необходимо увеличить вдвое передаточные числа, относящиеся к мосту ЮНА. |
жесткие задние ведущие мосты моделей 07ЯЛ, 04ЯЛ, 05ЯЛ, 08ЯЛ, 10ЯЛ и ПЯЛ (рис. 9.1), модель с независимой подвеской — мост 04HU (рис. 9.2) и ведущие мосты моделей 07DR, 08DR и 10DR (рис. 9.3) с двухступенчатой главной передачей, где первая ступень выполнена в виде цилиндрической передачи. Модели 07DR, 08DR и 10DR применяются главным образом для автопогрузчиков и промышленного транспорта. Производится легкий вариант модели 08DR, который при большой колее колес имеет широкое применение, в том числе и на транспортных средствах с электрической трансмиссией. Легкий вариант модели 08DR (с чулками картеров диаметром 70 мм и дифференциалом легкого типа) имеет номинальную нагрузку, значительно меньшую номинальной нагрузки мостов автопогрузчиков, но близкую к номинальной нагрузке модели 05ЯЛ с одноступенчатой главной передачей, передаваемый крутящий момент соответствует модели 08ЯЛ. Модели 07DR и 10DR имеют номинальную нагрузку, подобную моделям 07ЯЛ и ЮНА с одноступенчатой главной передачей.
В модели моста 08DT применена двухступенчатая главная передача (рис. 9.4), причем первая ступень передачи выполнена в виде системы трех цилиндрических шестерен. Модель 08DT с опущенной понижающей передачей базируется на модели 08DR и используется в самосвалах с колесной формулой 4X4. Модель 10ТТ (на рисунке не показана) в основном состоит из модели 10DR с опущенной понижающей передачей, подобной модели 08D7\ • но больших раз-* меров; кроме того, она оборудована коническими планетарными передачами . в ступицах колес (см. рис. 9.6) с передаточным числом 2.
Рис. 9.2. Средняя часть ведущего моста с независимой подвеской (модель 04Н) фирмы «Солзбери трэнсмишн»
Рис. 9.3. Средняя часть жестких ведущих мостов (модели 07DR, 08DR и 10DR) с двухступенчатой главной передачей фирмы «Солзбери трэнсмишн»
Рис. 9.4. Средняя часть жестких ведущих мостов (модель О8DT) с двухступенчатой главной передачей фирмы «Солзбери трэнс-мишн»
Рис. 9.5. Полуось с поворотным кулаком и шарниром Берфилд (серий 100ЛС и 125АС) фирмы «Солзбери трэнсмишн» (для ведущих мостов моделей 4HS, 5HS и SHS)
На рис. 9.5 представлена часть картера с поворотным кулаком для передних мостов (в настоящее время — для моделей 4Я5, 5HS и 8HS), оборудованных шарнирами равных угловых скоростей «Бердфилд» серий 100ЛС и 125ЛС.
Также серийно производятся картеры с колесной ступичной передачей (рис. 9.6) с передаточным числом 2, с полностью разгруженными полуосями (рис. 9.7) для грузовых автомобилей и самосвалов с глубоким кузовом и с полуразгруженными полуосями (рис. 9.8) для легковых автомобилей и легких самосвалов. Ведущий мост может быть оборудован обычным коническим дифференциалом с двумя (рис. 9.10, а) или четырьмя сателлитами (рис. 9.10, б), а не-
Рис. 9.6. Полуось с колесной передачей (образованной с помощью конических шестерен) фирмы «Солзбери трэнсмишн»
Рис. 9.7. Полуось разгружен- Рис. 9.8. Полуось полуразгруженного ного типа фирмы «Солзбери типа фирмы «Солзбери трэнсмишн» трэнсмишн»
которые модели мостов — дифференциалами повышенного трения «Паур-лок».
Новая модификация дифференциала «Паур-лок» (рис. 9.9, б) до настоящего времени применялась только в моделях 07НА. Остальные модели мостов оснащаются дифференциалом «Паур-лок» старой конструкции (см. рис. 9.9, а).
Фирма «Цанрадфабрик пассау». Номенклатура выпуска фирмы ZF состоит из передних ведущих мостов (управляемых), жестких мостов и мостов тележек, а также ведомых передних мостов для разного рода транспортных средств и рабочих машин, таких как строительные машины, экскаваторы, автомобильные краны, грузовые автомобили, тракторы и стогометатели, причем эти мосты производятся с разными размерами и в разном исполнении (табл. 9.2). В зависимости от вида транспортного средства средняя часть моста может быть оборудована как конической, так и гипоидной передачей. Использование планетарной передачи в ступицах
Рис. 9.9. Дифференциал повышенного трения типа «Паур-лок» фирмы «Солзбери трэнсмишн»:
а — старой конструкции; б — новой конструкции
Рис. 9.10. Обычный дифференциал фирмы «Солзбери трэнсмишн»:
а — с двумя сателлитами; б — с четырьмя сателлитами
колес позволяет получить увеличенные передаточные числа. В зависимости от типа и области применения ведущего моста передаточные числа могут достигать значений в диапазоне 6—44. Кроме того, планетарные передачи дают возможность использовать более тонкие валы и сравнительно малую главную передачу (коническую или гипоидную) в средней части моста, благодаря чему дорожный просвет получается большим.
Мосты для строительных машин поставляются по выбору заказчика с колодочными или барабанными тормозами. Если речь идет о ведущих мостах строительных машин и автомобильных кранов, то фирма ZF предлагает потребителям различные дополнения к стандартной трансмиссии. В табл. 9.3 помещены размеры ведущих мостов для строительных машин с планетарными передачами в ступицах колес, а в табл. 9.4—для экскаваторов, автомобильных кранов и ведомых управляемых мостов. Размеры ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес для грузовых автомобилей сведены в табл. 9.5, а для тракторов — в табл. 9.6.
В табл. 9.7—9.9 приведены размеры и технические данные о дифференциалах повышенного трения. В табл. 9.7 приведены рекомендации по подбору кулачкового дифференциала радиального типа. Этот механизм изготовляется в двух вариантах: в комплекте с карданным шарниром и без него. В табл. 9.8 приведены данные о кулачковых дифференциалах осевого типа. Этот механизм изготовляется в трех вариантах: в комплексе с гидравлическим шарниром, с карданным шарниром и без него. В табл. 9.9 приведены данные о дифференциалах повышенного трения (с дисковыми муфтами) «Локоматик», аналогичного в работе дифференциалу «Паур-лок». Механизм ZF изготовляется в трех вариантах: в комплекте с гидравлическим шарниром, карданным шарниром и без него.
9.2. Производственная программа выпуска ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес фирмы «Цанрадфабрик пассау» (по состоянию на 1977 г.)
Назначение |
Нагрузка на мост, кН |
Размер шин, дюйм |
Полное передаточное число моста |
Модели передних управляемых мостов |
Задние одноступенч атые мосты (тандемы) | |
ведущих |
ведомых | |||||
Строительные машины |
2,94 — 3,98 3,93—5,88 5,88—7,86 7,86-9,81 9,81—16,7 16,7—21,6 21,6—35,3 35,3— 41,2 |
20—24 20—25 24—25 24-25 24—25 25—29 25—29 33—35 |
6,88—31,83 6,85—31,83 6,85—37,44 8,06—37,44 6,85—37,44 8,06—44,64 9,85—44,64 11,42—27,56 |
Л PL-3 APL-5 APL-6 |
ЛР-3 ЛР-5, АР-7 АР-7 АР -9 ЛР-11, ЛР-15 ЛР-17, ЛР-20 АР-20, ЛР-30 АР-40 * | |
Экскаваторы |
6,85/19,6 1 9,81/29,4 1 |
20 20 |
6,02—25,88 6,88—29,47 |
APL-B22 APL-B24 |
АР-В22 АР-В 24 | |
Автомобильные краны |
24,55 макс 2 34,30 макс2 49,10 макс 2 |
20 20 24 |
6,88—29,47 6,85-34,48 8,06-40,56 |
APL-B25 APL-B35 APL-B 50 |
ANL-B25 ANL-B 35 |
АР-ВЪЪ 4 АР-В 504 |
Вездеходные краны |
34,30 макс 49,10 макс |
24 24 |
8,06—40,56 17,49—37,44 |
APL-B35 APL-B 50 | ||
Грузовые автомобили |
6,86 макс 11,75 макс |
20 20 |
5,18-13,75 5,17—12,92 |
APL-5500 * |
АР -12500 4 | |
Тракторы и погрузчики с двигателем мощностью, кВт, не более: 44 55 74 85 100 120 147 |
1,86 3 2,16 3 2,55 3 2,75 3 2,75 3 3,30 3 4,22 3 |
18—24 18—26 18—28 20—28 20—28 20—36 20—36 |
6,69—15,96 7,75—15,90 6,69—15,96 7,21—18,18 6,69—16,01 8,96—21,45 6,69—16,01 |
APL-1251 Л PL-1351 A PL-1551 Л PL-1552 APL-3052 APL-3054 Л PL-5051 | ||
Примечания. По заказу изготавливаются ведущие мосты для стогометателей. 1 В числителе дана динамическая нагрузка на мост, а в знаменателе — статическая . 2 Статическая нагрузка на мост. 3 Статическая нагрузка на мост при установке дополнительного оборудования. 4 Тележка состоит из двух одноступенчатых мостов. |
Характеристика |
Передний мост |
Задний жесткий мост | |||||||||
APL-3 |
ю ^ а. |
СО а. |
АР-3 |
АР-5 |
АР-7 | ||||||
Монтажные размеры, мм: полная ширина А |
2014 |
2036 |
2262 |
1796 |
1800 2046 2153 |
1985 2170 2262 | |||||
расстояние между фланцами В |
1785 |
1783 |
2032 |
1580 |
1580 1785 1900 |
1755 1940 2032 | |||||
колея колес С |
1660 |
1700 |
2000 |
1450 1600 |
1530 1660 1800 |
1700 1900 1950 | |||||
рессорная колея D |
750 |
750 |
750 |
870 |
870 890 909 1031 |
876 909 1031 | |||||
120 |
120 150 |
150 |
120 |
120 150 |
150 | ||||||
D2 |
335 |
335 425 |
425 |
335 |
335 425 |
425 | |||||
D3 |
280 |
280 370 |
370 |
280 |
280 370 |
370 | |||||
Обозначение смещения |
С |
D |
D |
И |
А1К |
С |
D |
вк |
D |
Н | |
16,7 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
10 |
16,7 |
28,5 |
18 |
28,5 |
28,5 | ||
L2 |
324 |
287 |
287 |
323 |
251 |
324 |
287 |
310 |
287 |
323 | |
Перемещение фланца по вертикали |
25,4 |
31,75 |
31,75 |
31,75 |
- |
25,4 |
31,75 |
- |
31,75 |
31,75 | |
Размеры тормозного барабана |
400X 80 |
440Х X 80 |
400X 80 |
440X 80 | |||||||
Размеры тормозного диска |
417X22 |
437 X X 22 |
353 X X 22 |
417Х 22 |
437Х 22 |
Примечание. По заказу потребителя мост может быть укомплектован колодочны гидравлический привод, за исключением моделей АР-11, АР-\Ъ и АР-17, к которым в моделях АР-20 и ЛР-30 предусматривается только пневматический привод.
9.3. Модели ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес, выпускаемые
Задний жесткий мост | ||||||||||||
АР-9 |
ЛР-11 |
ЛР-15 |
АР-17 |
ЛР-20 |
0 со 1 ^ |
0 1 | ||||||
2231 2323 2354 2411 |
2308 2362 2400 2450 |
2508 2558 2868 |
2546 2856 2987 |
2997 3120 |
3146 3202 3300 |
3378 | ||||||
1940 2032 2104 2120 |
1978 2032 2070 2140 |
2070 2120 2430 |
2120 2430 2885 |
2885 3048 |
3046 3082 3178 |
3332 | ||||||
1900 1950 2000 2100 |
1900 1980 2070 2140 |
1970 2110 2310 |
2100 2290 - 2310 |
2290 2350 |
2350 2384 2590 |
2650 | ||||||
876 914 1031 1100 |
876 1100 |
1130 1150 |
1075 1130 1150 |
1075 1150 |
1016 1095 |
1250 | ||||||
150 180 |
150 180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
315 | ||||||
425 500 |
425 500 |
425 500 |
500 |
500 585 |
585 |
680 | ||||||
370 448 |
370 448 |
370 ' 448 |
448 |
444 536 |
536 |
585 | ||||||
Я |
L |
Н . |
L |
R |
R |
S |
R |
S |
R |
5 |
тк |
ик |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 I 32 |
57 |
65 | |
323 |
340 |
323 |
340 |
418 |
418 |
404 |
418 |
404 |
418 | 404 |
465,5 |
556 | |
31,75 |
31,75 |
31,75 |
31,75 |
44,45 |
44,45 |
44,45 |
44,45 |
44,45 |
44,45 |
44,45 |
- |
- |
440X 100 |
500Х 120 |
500Х 160 |
500X 200 |
500Х X 250 |
660Х X 200 | |||||||
460X 20 " |
490Х 26 |
590Х X 40 |
640Х X 40 | |||||||||
ми или дисковыми тормозами. Для дисковых и колодочных тормозов предусматривается может быть выполнен пневматический привод. Для варианта с колодочными тормозами |
Передние управляемые мосты для экскаваторов |
Задние жесткие мосты для экскаваторов |
Передние управляемые мосты для вездеходных кранов | |||||||||
Характеристика |
APL-B22 |
APL-B24 |
АР-В 22 |
АР-В24 |
APL-ВЪЪ \ |
AP-BS0 | |||||
Вариант исполнения |
I |
' I |
I |
I |
.. 1 |
II | |||||
Монтажные размеры, мм: Полная ширина А |
2144 |
2180 |
- 2144 |
2180 |
2440 2864 | ||||||
Расстояние между фланцами В |
1820 |
1820 |
1820 |
1820 |
2177 2530 | ||||||
Колея колес С |
1844 |
1844 |
1844 |
1844 |
1971 2450 | ||||||
D1 |
280 | |
1 |
280 | |
1 |
280 |
| 280 | |
370 |
1 | |||
D 2 |
| 335 |
1 |
335 | |
1 |
335 |
| 335 | |
425 | | ||||
Тормозной барабан |
1- |
400Х 80 |
1 |
500X120 | | |||||||
Привод тормозной системы |
Гидравлический |
Пневматический | |||||||||
Условное обозначение смещения оси |
| в, вк |
С, СК |
1 |
в, вк |
С, СК I |
D ■ L | | |||||
Вариант исполнения главной передачи |
1 |
2 | |||||||||
Обозначение смещения оси |
В |
С |
D |
L |
в к |
СК |
DK |
1 НК \ | |||
D3 |
120 |
I 120 I |
| 150 |
1 180 | |
120 |
| 120 |
| 150 |
180 | | |||
D 4 1 |
1 - |
1 ~ |
1 - 1 |
— |
1 - |
1 - |
— | | ||||
Lt 1 |
16,7 | |
1 16,7 | |
| 28,5 |
1 |
| 28,5 | |
18 | |
| 16,7 |
| 35 |
40 | | ||
L2 1 |
324 | |
1 324 | |
| 287 |
1 |
1 340 | |
306 |
1 324 |
| 338 |
368 |" | ||
- 1 |
— |
1 |
— |
— | |
- 1 |
1 - |
■ ! |
1 - |
— 1 | ||
Вертикальное смещение оси ведущей шестерни главной передачи промежуточного моста |
25,4 |
25,4 |
31,75 |
31,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Передние управляемые мосты для автомобильных кранов | |
< Задние жесткие мосты одиночные (тандем для автомобильных кранов *) |
Неведущие управляемые мосты для автомобильных кранов | |||||||
APL-B25 |
APL-B35 | APL-B50 |
AP-B3S | AP-BS0 |
ANL-B25 |
A NL-B25 | |||||
II | I |
и | I |
I |
II |
I |
и 1 . |
I I | |||
2494 2744 |
' 2440 2654 |
2490 2740 |
2565 |
2039 2289 |
2499 2740 |
2565 |
2494 2744 |
2440 2654 |
2490 2740 |
2408 2658 |
2019 2233 |
2402 2652 |
2150 |
1617 1867 |
2417 2658 |
2150 |
2408 2658 |
2019 2233 |
2402 2652 |
2070 2320 |
1995 2209 2459 |
1962 2212 2462 |
2175 |
1643 1893 2143 |
2001 2242 2492 |
2175 |
2070 2320 |
1995 2209 2459 |
1962 2212 2462 |
280 | 280 | 370 | 280 • | 370 | 280 |
280 | ||||||||
| 335 I 335 | 425 | 335 | 425 | 335 | 335 | |||||||||
| 410X160 | 500Х 180 | 410X160 I 500Х 180 | 410x160 | |||||||||
Пневматический | |||||||||
СК |
D, DK, DK-7 DKST/2 |
нк |
D, DK, DK-7 DKST/2 |
НК |
— | ||||
3 |
4 |
Примечания. Исполнение 1 — с гипоидной главной передачей. Исполнение 2 — с конической главной передачей. Исполнение 3 — с проходной главной передачей. По желанию устанавливается блокируемый межосевой дифференциал, при этом L3 = 514 мм, L3 = 749 мм. Исполнение 4 —, с двухвальной промежуточной цилиндрической передачей. * Тележка тандем состоит из двух одиночных мостов АР-ВЪЪ или АР-В50. | |||||||
| DK-7 |
DKST/2 | ||||||||
| 180 |
| 150 | ||||||||
| 150 |
1 - | ||||||||
| 77 |
1 81 | ||||||||
| 360 |
| 360 | ||||||||
| 595 |
— | ||||||||
78 |
176 |
9.5. Модели ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес для грузовых автомобилей, выпускаемых фирмой «Цанрадфабрик пассау» (по состоянию на 1977 г.)
Характеристика |
Эскиз 1 |
Эскиз 2 | |
передний (управляемый) мост A PL-5500 |
Задний жесткий мост АР-12 500 |
Мост в тележке тандем * | |
Монтажные размеры, мм: | |||
полная ширина А |
2445 |
2211 | |
расстояние между фланцами В |
2360 |
1756 | |
колея колес С |
2040 |
1780 | |
рессорная колея D |
950 |
930 | |
Li |
16,7 |
35 | |
L2 |
324 |
338 | |
235 | |||
L4 ** |
— |
360 | |
— |
78 | ||
£>1 |
150 |
150 | |
(180 для тележки тандем) |
Эскиз 1 |
Эскиз 2 | ||
Характеристика |
передний (управляемый) мост APL-5500 |
Задлий жесткий мост АР-12 500 |
Мост в тележке тандем * |
D2 D3 £>4 |
335 280 |
335 280 150 | |
Максимальный угол поворота колеса а, ° Размер тормозного барабана, мм Тормозной привод |
39 410X140 Гидравлический |
410X180 Пневматический | |
* Тележка тандем состоит из двух одиночных мостов АР-12 500. ** Мост с проходной главной передачей (DK-7) может быть, по желанию, оборудован межосевым дифференциалом, при этом L4 = 514 мм. Фланцы главных передач ведущего и проходного моста смещены от оси моста на 77 мм (вправо или влево). |
Фирма ZF изготовляет ведущие мосты для следующих механических транспортных средств и рабочих машин: строительных машин (совковые погрузчики, бу^дозеры, скреперы, грейдеры; экскаваторы), кранов и подъемников (самоходные автомобильные краны, тележки подъемников), тракторов (сельскохозяйственные трелевочные и колесные тракторы), автомобилей (грузовые автомобили, самосвалы, автобусы, автомобили для коммунального хозяйства), механизации погрузок (погрузчики), специальных транспортных средств.
Фирма «Итон трак компоненте». Широкая номенклатура изделий, выпускаемых фирмой, охватывает ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей (табл. 9.10), двухскоростной главной передачей (табл. 9.11), двухступенчатой сложной главной передачей, где вторая ступень выполнена в виде планетарной передачи (табл. 9Л 2) и привод двух задних ведущих мостов тележки (табл. 9.13). В табл. 9.14 приведен полный перечень передаточных чисел, применяемых в ведущих мостах фирмы «Итон». Все ведущие 1уюсты фирмы «Итон» обозначаются при помощи пяти цифр. Первые две цифры указывают серию модели, третья цифра определяет тип моста, а именно: 1 — одноступенчатая главная передача; 2 — двухступенчатая главная передача; 3 — главная передача с планетарными передачами в ступицах колес. Четвертая цифра определяет размер ведомой шестерни главной передачи, а пятая — уровень конструкции. Ниже приведены примеры нового способа обозначения мостов.
Обозначение новой серии |
Тип конструкции главной передачи |
Обозначение старой серии |
18100 |
Одноступенчатая, диаметр ведомой шестерни 407 мм |
1870 |
18120 |
Одноступенчатая, диаметр ведомой шестерни 420 мм |
— |
18200 |
Двухскоростная, диаметр ведомой шестерни 407 мм |
18 802 |
18220 |
Двухскоростная, диаметр ведомой шестерни 420 мм |
— |
18300 |
Двухступенчатая центральная, вторая ступень — планетарная передача, диаметр ведомой конической шестерни 407 мм |
8802 |
18320 |
Двухступенчатая центральная, вторая ступень — планетарная передача, диаметр ведомой конической шестерни 420 мм |
Для обозначения мостов в тележке используются следующие символы:
D — промежуточный мост; R — задний мост; S — мост с одноступенчатой главной передачей; Т — мост с двухскоростной главной передачей; Р — мост с двухступенчатой главной передачей (вторая ступень — в виде планетарной передачи).
Отдельно следует упомянуть о стандартизации узлов подвески типа тандем. В табл. 9.15 приведены данные, касающиеся подвески типа «Хендриксон» серии RT фирмы «Итон экслз» (см. п. 4.2 гл. VIII).
Фирма «SO.M.A. Ероп трансмисьон» . Все мосты, имеющиеся в номенклатуре фирмы SO.M.A, можно разделить по назначению на четыре группы: 1) мосты для легковых автомобилей с кузовом универсал; 2) мосты для грузовых автомобилей; 3) мосты для внедорожных автомобилей (самосвалов); 4) мосты для строительно-дорожных машин. Чтобы удовлетворять различным требованиям, составные элементы (картер, шестерни, материалы и т. п.) мостов приспосабливают к назначению транспортных средств.
Для мостов этих четырех групп можно отметить следующее.
Мосты модели «Спайсер», выпускаемые по лицензии фирмы «Дана» и относящиеся к первой группе, имеют литые картеры, тянутые и сварные трубы. Мосты остальных групп с номинальной нагрузкой на мост до 2,45 кН имеют литые термообработанные картеры или кованые банджо. Мосты с номинальной нагрузкой свыше 2,45 кН имеют литые картеры банджо. Модели мостов и номинальные нагрузки приведены ниже.
Модель моста |
Номинальная нагрузка на мост, кН |
Модель моста |
Номинальная нагрузка на мост, кН |
30 |
9,81 |
12М |
49,1—68,6 |
40 |
9,81—14,7 |
15М |
68,6—98,1 |
60 |
14,7—24,5 |
17М |
98,1—147,0 |
70 |
24,5—44,10 |
20М |
127,0—245,0 |
95 |
44,1—54,0 |
40М |
245,0—393,0 |
65М |
393,0—638,0 |
фирмой «Цанрадфабрик пассау» для строительных машин (по состоянию на 1977 г.)
Заднийчжесткий мост
9.4. Модели ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес для экс кранов, выпускаемых фирмой «Цанрадфабрик пассау» (по состоянию на 1977 г.)
каваторов, автомобильных кранов и ведомых управляемых осей для автомобильных
9.6. Модели ведущих мостов с планетарными передачами в ступицах колес для тракторов и погрузчиков, выпускаемых фирмой «Цанрадфабрик пассау» (по состоянию на 1977 г.)
Характеристика |
A PL-1251 A PL-1351 |
A PL-1551 |
A PL-1552 |
APL-3052 |
| APL-3054 |
A PL-5051 |
Монтажные размеры, мм: | ||||||
полная ширина А |
1670 1790 1802 1946 |
1812 1956 |
1840 |
1850 1996 |
2061 |
2350 |
расстояние между фланца |
1505 1632 1632 1776 |
1632 1776 |
1632 |
1632 1776 |
1776 |
2080 |
ми В |
1910 | |||||
колея колес С |
1375 1500 1500 1646 |
1500 1644 |
1500 |
1500 1644 |
1644 |
2000 |
Li |
18 18 |
10 |
10 |
18 |
18 |
16,7 |
L2 |
220 220 251 |
251 |
251 |
306 |
306 |
324 |
217 | ||||||
Lz |
269 269 256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
Ог |
100 100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
150 |
D2 |
275 275 |
275 |
275 |
275 |
335 |
335 |
335 | ||||||
D3 |
220 220 |
220 |
220 |
220 |
280 |
280 |
Максимальный угол поворота колеса а, ° |
39 |
50 |
39 |
50 | ||
Примечание. По требованию заказчика устанавливаются дисковые тормоза, дифференциал повышенного трения, рабочий цилиндр для гидравлического усилителя рулевого управления.
9.7. Параметры кулачковых дифференциалов радиального тййа фирмы «Цанрадфабрик пассау»
Значение
Характеристика | ||||||||||||
Тип дифференциала | ||||||||||||
I |
1а |
II |
Па |
III |
IV |
V | ||||||
Максимальный крутящий момент, кН-м Масса, кг Минимальные монтажные размеры, мм: D d |
1,57 4 95 94,5 |
2,45 6 . 120 119 |
2,94 9 142 140 |
4,90 14 166 164 |
6,87 19 202 200 |
12,75 25 256 254 |
29,40 40 286 284 | |||||
Примечание. Размер В устанавливается по согласованию с потребителем. Этот размер зависит от способа соединения с мостом и диаметра подшипника. |
9.8. Параметры кулачковых дифференциалов осевого типа фирмы «Цанрадфабрик пассау»
Характеристика
Максимальный крутя-щий^момент, кН-м Масса, KrJ
Минимальные монтажные размеры, мм: D d
1,57 6,5
108 107,5
Примечание. Размер В устанавливается по согласованию с потребителем. Этот размер зависит от способа-соединения с мостом и диаметра подшипника.
9.9. Параметры разных моделей дифференциалов «Локоматик» повышенного внутреннего трения (с дисковыми муфтами) фирмы «Цанрадфабрик пассау»
Характеристика
DL175 |
DL275 |
DL500 |
DL750 |
DLI000 |
DL1300 |
.DL1600 |
DL 1800 |
DL2200 |
DL3500 |
DL5000 | |
Максимальный крутящий |
1,72 |
2,70 |
4,91 |
7,35 |
9,81 |
12,75 |
15,70 |
17,65 |
21,60 |
34,30 |
49,10 |
момент (на ведомой шестер | |||||||||||
не главной передачи), кН-м | |||||||||||
Масса, кг |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
22 |
25 |
30 |
35 |
40 |
100 |
Размеры монтажные, мм: | |||||||||||
D (минимальный) |
92 |
112 |
130 |
142 |
150 |
170 |
176 |
190 |
208 |
225 |
280 |
d (минимальный) |
91,5 |
111,5 |
129 |
140 |
148 |
168 |
175 |
188 |
206 |
224 |
260 |
В (минимальный) |
92 |
104 |
122 |
130 |
140 |
150 |
155 |
165 |
180 |
205 |
280 |
W (максимальный) |
30 |
35 |
40 |
45 |
48 |
50 |
60 |
60 |
68 |
78 |
90 |
9.10. Техническая характеристика одноступенчатой главной передачи фирмы «Итон трак компоненте»
Параметр |
Модель | |||||||
16120 |
18100 |
18120 |
19120 | |||||
Нагрузка на мост, кН Полная масса автомобиля, кг Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг |
89,5 12 474 20 321 |
99,5 16 257 26 444 |
99,5 16 257 26 444 |
99,5 16 257 26 444 | ||||
Делительный диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм Диаметр полуоси, мм Расстояние х, мм Колея колес, мм Число болтов крепления колеса |
381 42,9 319,4 |
406,4 47,6 333,4 |
419,1 47,6 339,7 |
457,2 52,4 395,5 | ||||
1727— 1829 |
1810 |
1810—1880 | ||||||
8 или 10 |
10 | |||||||
Диаметр расположения болтов, мм Обозначение или наружный диаметр |
275 или 335 |
335 | ||||||
7/8 BSF или 22 мм | ||||||||
Размер тормозного барабана, дюйм |
15 1/2X6 15 1/2X7 15 1/2X7 или 15 1/2X8 15 1/2X8 | |||||||
Привод тормозов |
Гидравлический, пневматический или механический |
Пневматический или механический | ||||||
Передаточные числа (см. табл. 9.14) | ||||||||
4,62 4,87 5,57 6,14 6,50 7,17 |
3,31 3,70 4,11 4,33 4.56 4,88 5,29 5.57 |
6,14 6,50 7,17 |
3,70 4,11 4,33 4,56 4,88 | |||||
9.11. Техническая характеристика двухскоростной главной передачи фирмы «Итон трак компоненте»
Параметр |
Модель | ||||
13802 |
16220 |
18200 |
18220 |
19220 | |
Нагрузка на мост, кН Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг Максимальная масса транспортного средства с прицепом, кг Делительный диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм Диаметр полуоси, мм Расстояние х, мм Колея колес, мм Число болтов крепления колеса Диаметр расположения болтов, мм Резьба болтов (обозначение или наружный диаметр) |
69,8 10 886 15 422 349,3 40,5 311,9 1 715 8 275 |
89,5 12 474 20 321 381 42,9 319,4 1 727—1 829 7/8 |
99.5 16 257 26 444 406,4 47.6 333,4 1 810 8 или 10 275 или 335 BSF или 22 мл |
99.5 16 257 26 444 419,1 47.6 339,7 1 810 i |
99,5 16 257 34 473 457,2 52,4 395,5 1 810—1 800 10 335 |
Размеры тормозного барабана, дюйм |
15 1/4X5 |
15 1/2X6 15 1/2X7 15 1/2X8 |
15 1/2X7 15 1/2X8 | ||
Привод тормозов |
Гидравлический |
Гидравлический, пневматический или механический |
Пневматический или механический |
Модель | ||||
13802 |
16220 |
18200 |
18220 |
19220 |
Передаточные числа |
(см. табл. 9.14) | |||
4,50/6,25 |
4,62/6,43 |
3,31/4,53 |
6,50/8,86 |
3,70/5,04 |
5,14/7,16 |
4,88/6,78 |
3,70/5,05 |
7,17/9,77 |
4,11/5,60 |
5,83/8,12 |
5,14/7,15 |
4,11/5,61 |
6,14/8,38 |
4,33/5,90 |
6,33/8,81 |
5,57/7,75 |
4,56/6,21 | ||
6,14/8,55 |
4,35/5,91 |
4,88/6,64 | ||
6,50/9,04 |
4,56/6,21 |
5,43/7,39 | ||
7,17/9,97 |
4,88/6,65 |
6,17/8,40 | ||
5,14/7,02 |
6,67/9,08 | |||
5,29/7,21 |
7,17/9,76 | |||
5,57/7,60 |
Параметр
9.12. Техническая характеристика двухступенчатой главной передачи фирмы «Итон трак компоненте» (вторая ступень выполнена в виде планетарной передачи в общем картере с конической передачей)
Модель | |||||
Параметр |
3802 |
16320 |
18300 |
18320 |
19320 |
Нагрузка на мост, кН Масса транспортного средства с полной нагрузкой, кг Максимальная масса транспортного средства с прицепом, кг |
69,8 10 886 15 422 |
89,5 12 474 22 861 |
99,5 16 257 29 465 |
99,5 16 257 29 465 |
99,5 16 257 36 <578 1 |
Делительный диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм Диаметр полуоси, мм Расстояние х, мм |
349,3 40,5 311,9 |
381 42,9 319,4 |
406,4 47,6 333,4 |
419,1 47,6 339,7 |
457,2 52,4 395,5 |
Колея колес, мм |
1 715 |
1 727—1 829 |
1 810 |
1 810 или 1 880 | |
Число болтов крепления колеса |
8 |
8 или 10 |
10 | ||
Диаметр расположения болтов, мм Резьба болтов (обозначение или наружный диаметр) |
275 |
275 или 335 7/8 BSF или 22 мм |
335 | ||
Размеры тормозного барабана, дюйм |
15 1/4X5 |
15 1/2X6, 15 1/2X7, 15 1/2X8 |
15 1/2X7 или 15 1/2X8 | ||
Привод тормозов |
Гидравлический |
Гидравлический, пневматический или механический |
Пневматический или механический |
Модель | ||||
3802 |
16320 |
18300 |
18320 |
19320 |
Передаточные числа (см. табл. 9.14) | ||||
6,25 |
6,43 |
4,53 |
8,38 |
5,04 |
7,16 |
6,78 |
5,05 |
8,86 |
5,60 |
8,12 |
7,15 |
5,61 |
9,77 |
5,90 |
8,81 |
7,75 |
5,91 |
6,21 | |
8,55 |
6,21 |
6,64 х | ||
9,04 |
6,65 |
7,39 | ||
9,97 |
7,02 |
8,40 | ||
7,21 |
9,08 | |||
7,60 |
9,76 |
Максимальная масса транспортного средства с прицепом может составлять 38 610 кг при передаточном числе 6,64 или менее.
9.13. Техническая характеристика главной передачи в последовательном приводе (тандем) двух мостов фирмы «Итон трак компоненте»
Модель | ||||||
Параметр |
38 D | |||||
30D | ||||||
Нагрузка на тележку, кН |
159,5 |
199,2 (максимальная) | ||||
Масса транспортного средства с полной на |
22 353 |
26 417 | ||||
грузкой (кг) |
45 359 | |||||
Максимальная масса транспортного средства |
30 481 | |||||
с прицепом, кг |
406,4—419,1 | |||||
Делительный диаметр ведомой шестерни глав |
381 | |||||
ной передачи, мм |
50,8 | |||||
Диаметр полуоси, мм |
42,9 | |||||
Расстояние х, мм |
461,6 |
475,4 | ||||
Расстояние у, мм |
170,3 |
186,1 | ||||
Колея колес, мм |
1 816 |
1810 | ||||
Число болтов крепления колес |
10 | |||||
Диаметр расположения болтов, мм |
335 | |||||
Резьба болтов (обозначение или наружный TIII ОЛ1атп\ |
7/8 BSF ] |
или 22 мм | ||||
диаметр) Размеры тормозного барабана, дюйм |
15 1/2X6 или 15 1/2X7 | |
| 15 1/2X7 или 15 1/2X8 | ||||
Передаточные числа см. в табл. |
9.14 | |||||
30 DS |
30DT |
30 DP |
38 DSDID |
3 8DTB/D |
38 DPB/D | |
4,62 |
4,62/6,43 |
6,43 |
3,70 |
3,70/5,05 |
5,05 | |
4,88 |
4,88/6,78 |
6,78 |
4,11 |
4,11/5,61 |
5,61 | |
5,57 |
5,57/7,75 |
7,75 |
4,33 |
4,33/5,91 |
5,91 | |
6,14 |
6,14/8,55 |
8,55 |
4,56 |
4,66/6,21 |
6,21 | |
6,5 |
6,5/9,04 |
9,04 |
4,88 |
4,88/6,65 |
6,65 | |
7,17 |
7,17/9,97 |
9,97 |
5,29 |
5,29/7,21 |
7,21 | |
5,57 |
5,57/7,60 |
7,60 | ||||
6,14 |
6,14/8,38 |
8,38 | ||||
6,50 |
6,50/8,86 |
8,86 9,77 | ||||
7,17 |
7,17/9,77 |
Параметр
9.14. Передаточные числа в различных типах ведущих мостов фирмы «Итон трак компоненте»
Серия моста |
Двухскоростн ая главная передача |
Одноступенчатая главная передача |
Двухступенчатая передача (вторая ступень — планетарная передача) | |
Высшая передача |
Низшая передача | |||
13 |
Модель 4,50 5,14 5,83 6,33 |
13802 6,25 7,14 8,11 8,81 |
— |
Модель 13802 6,25 7,14 8,11 8,81 |
16 |
Модель 4,62 4,87 5,14 5,57 6,14 6,50 7,17 |
16220 6,43 6,77 7,14 7,75 8,53 9,04 9,97 |
Модель 16120 4,62 4,87 5,57 6,14 6,50 7,17 |
Модель 16320 6,43 6,77 7,14 7,75 8,53 9,04 9,97 |
18 |
Модели 182 3,31 3,70 4,11 4,33 4.56 4,88 5,14 5,29 5.57 6,14 6,50 7,17 |
00 и 18220 4,53 5,05 5,61 5,91 6,21 6,65 7,02 7,21 7,60 8,38 8,87 9,75 |
Модели 18100 и 18120 3,31 3,70 4,11 4,33 4.56 4,88 5,29 5.57 6,14 6,50 7,17 |
Модели 18300 и 18320 4,53 5,05 5,61 5,91 6,21 6,65 7,02 7,21 7,60 8,38 8,87 9,75 |
19 |
Модель 3,70 4,11 4,33 4,56 4,87 5,43 6,16 6,67 7,17 |
19220 5,04 5,60 5,90 6,21 6,63 7.39 8.40 9,08 9,76 |
Модель 19120 3,70 4,11 4,33 4,56 4,87 5,43 6,16 6,67 |
Модель 19320 5,04 5,60 5,90 6,21 6,63 7.39 8.40 9,08 9,76 |
30D |
Модель 4,62 4,87 5,57 6,14 6,50 7,17 |
30DT 6,43 6,78 7,75 8,53 9,04 9,97 |
Модель 30DS 4,62 4,87 5,57 6,14 6,50 7,17 |
Модель 30DP 6,43 6,78 7,75 8,53 9,04 9,97 |
Серия моста |
Двухскоростная главная передача |
Одноступенчатая главная передача |
Двухступенчатая передача (вторая ступень — планетарная передача) | |
Высшая передача |
Низшая передача | |||
3 8D |
Модель 3,70 4,11 4,33 4.56 4,87 5,29 5.57 6,14 6,50 7,17 |
8DTB/D . 5,05 5,61 5,91 6,21 6,65 7,21 7,60 8,38 8,87 9,77 |
Модель 38DSB/D 3,70 4,11 4,33 4.56 4,88 5,29 5.57 6,14 6,50 7,17 |
Модель 38DPB/D 5,05 5,61 5,91 6,21 6,65 7,21 7,60 8,38 8,87 9,77 |
Тележка тандем предусматривается в моделях 15М, 17М и 20М. Все мосты имеют два вида привода: одноступенчатые и двухступенчатые с передачами в ступицах колес. Фирма выпускает передние (управляемые) и задние жесткие мосты. Поставляются также мосты для грейдеров и дорожных катков на резиновых шинах.
Мост DA 60-ЗЕ грузового автомобиля, выполненный на базе моста легкового автомобиля. На рис. 9.11 показан жесткий задний мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей, причем, по желанию потребителя, может устанавливаться дифференциал повышенного трения. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 22,25
Передаточные числа........... 3,54 3,43 4,10 4,56
4,88 5,86 6,17 7,17
Диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм................................247,65
Тормоза ................Барабанные или дисковые с гидравлическим приводом
Масса, кг................................82
Масло ..................................SAE90EP
Мост DA-70-HD грузового автомобиля, выполненный на базе моста легкового автомобиля. На рис. 9.12 показан контур жесткого ^ ведущего моста с одноступенчатой гипоидной главной передачей, в которой может устанавливаться дифференциал повышенного трения. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
9.15. Параметры подвески
типа «Хендриксон» ведущих мостов
тележки фирмы «Итон экслз»
Обозначение модели |
Нагрузка на опорную поверхн ость, Н |
Расстояние между концами уравнительной балки, мм |
RT 340 RT 350 RT 380 RT 440 |
154 220 163 290 172 360 199 580 |
1219 1219 1270—1372 1270—1372 |
Рис. 9.11. Габаритный чертеж жёсткого заднего ведущего моста модели DA 60-3Е фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» (выпускаемого по лицензии фирмы «Дана») для грузовых автомобилей, выполненных на базе легковых :
1 — торцовая поверхность фланца полуоси; 2 — рессорные подушки могут быть другими; 3 — ось дифференциала; 4 — гипоидное смещение
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 44,10
Передаточные числа........... 3,73 4,10 4,56 4,88
5,13 5,86 6,17 7,17
Диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм................................266,7
Тормоза ................Барабанные или дисковые с гидравлическим приводом
Масса, кг..................................136
Масло ..................................SAE90EP
Мост L-15MF для грузовых автомобилей. На рис. 9.13 показан жесткий задний ведущий мост с одноступенчатой конической (с круговыми зубьями) главной передачей, в котором может быть преду -
Рис. 9.12. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста модели DА 70-HD фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» (выпускаемого по лицензии фирмы «Дана») для грузовых автомобилей, выполненных на базе легковых:
1 — торцовая поверхность фланца полуоси;
2 — ось дифференциала; 3 — гипоидное смещение
Рис. 9.13. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста (с одноступенчатой главной передачей) модели 1-15М/7 фирмы «50. М. А. Ероп транс-мисьон» для грузовых автомобилей
сл сл <£>
Рис. 9.14. Габаритный чертеж жесткого переднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели D-15 MRD IF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для внедорожных автомобилей и самосвалов: 1 — колея колес
смотрена блокировка дифференциала. Ниже дана краткая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 83,4
Передаточные числа......................6,166 37 : 6 6,833 41 : 6
Диаметр ведомой шестерни главной передачи, мм................................387,35
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормозной привод........................Гидравлический Пневматический
Размеры тормозного барабана, мм .... 406Х 125
Масса моста, кг..........................430
Масло ..................................SAE90EP
Мост D-15MRDIF для внедорожных автомобилей (самосвалов). На рис. 9.14 показан жесткий передний (управляемый) ведущий мост с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической (спиральной) передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Предусмотрены цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка, кН..............68,6
Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу............... 4,85 34 : 7 5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 1,605 3 , 58 *
Общее передаточное число моста:
стандартное............. 9,85 7,78
22,02 16,6
по заказу.............. 7,78 8,5 11
17,41 19,01 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 387,5
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин -..................................4000
Тормозной привод............Пневматический Гидравлический
Размеры тормозного барабана, мм .... 414Х 125
Масса моста, кг..........................680
Масло....................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................9
в ступице колеса....................2,5
Общее передаточное число моста..........9,85 7,42 8,5 И
22,021 16,61 19,01 24,51
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин..................................4000
Тормозной привод........................Пневматический Гидравлический
Размеры тормозного барабана, мм .... 414Х 150
Масса моста, кг..........................710
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части......................11,5
в ступице колеса....................3
1 Промежуточный мост имеет на входе передачу с передаточным числом 1 и с пневмо-управляемым межосевым дифференциалом (по желанию заказчика предусматривается внутренняя блокировка дифференциала).
Рис. 9.15. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели D-17 MRF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для внедорожных автомобилей и самосвалов: / — колея колес
1 Чугунные ступицы для 20-дюймовых двойных съемных ободов или чугунные вну-тненняя ступицы для простых дисковых колес.
Мост D-17 MRTG-17 MRT для внедорожных автомобилей (самосвалов). На рис. 9.16 показан контур двух задних ведущих мостов 1 в последовательном приводе (тандем) с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес.
Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика мостов.
Номинальная нагрузка на тележку, кН 255 Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу............................5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 1,605
Общее передаточное число моста..........9,85 7,42 8,5 11
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормозной привод........................Пневматический
Размеры тормозного барабана, мм .... 414X50 Масса:
моста модели 17MRTG ..............830
моста модели 17MRT................730
Масло ..................................SAE9QEP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................11,5
в ступице колеса....................3
Мост Р-12 MRDD/F для строительных машин. На рис. 9.17 показан контур жесткого переднего ведущего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 58,8
Передаточные числа конической передней
передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу.............. 4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 19,0 17,4 20,9 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 352,45
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормозной привод............ Гидравлический Пневматический
Размеры тормозного барабана, мм .... 406Х 100
Масса моста, кг..........................500
Масло ......,......................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ....................7
в ступице колеса....................1
Мост Р-15 MRDD/F для строительных машин. На рис. 9.18 показан 'контур жесткого переднего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана техническая характеристика моста.
Рис. 9.16. Габаритный чертеж двух ведущих мостов тележки (с планетарными передачами в ступицах колес) модели D-17 MRTG-17 MRT фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для внедорожных автомобилей и самосвалов:
а — промежуточный мост; б — задний мост; 1 — колея колес 1850 мм; 2 — фланец шарнира модели Глянсер-1700
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 78,5
Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу...........' . . . 4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной .передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 19,0 17,4 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 387,35
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин.................................., 4000
Тормозной привод.............Устанавливается по мгёланию заказчика
Размер тормозного барабана, мм..........406Х 100
Масса моста, кг . .......................530
Масло ........:................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................9
в ступице колеса ....................1,5
Мост Р-12 MRF для строительных машин. На рис. 9.19 показан контур жесткого заднего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 58,8
Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу.............. 4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 19,0 17,4 20,9 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 352,45 щ
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин..................................4000
Тормозной привод............ Пневматический Гидравлический
Размеры тормозного барабана, мм .... 406Х 100
Масса моста, кг..........................420
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объ^м масла, л:
в средней части ......................7
в ступице колеса ....................1
Мост Р-17 MRF для строительных машин. На рис. 9.20 показан контур заднего ведущего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Рис. 9.17. Габаритный чертеж жесткого переднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели Р-12 MRDD/F фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин: 1 — фланец шарнира модели «Глян-сер-1500»; 2 — пробка сливного отверстия
Рис. 9.18. Габаритный чертеж неразрезного переднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели Р-15 MRDD/F фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — фланец шарнира модели «Глянсер-1500»; 2 — пробка сливного отверстия
Рис. 9.19. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего* моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели Р-12 MRF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — фланец шарнира модели «Глян-сер-1410»; 2 — пробка сливного отверстия
Рис. 9.20. Габаритный чертеж не-I разрезного заднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели Р-17 MPF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — фланец шарнира фирмы «Глян-сер» 2 — пробка скивного отверстия
Рис. 9.21. Габаритные чертежи жестких ведущих мостов (с планетарными передачами в ступицах колес) фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин: '
а—модели P-ISMRF; б — модели Р-15 MRAF; в — модели Р-15 MRAF2V; 1 и 2 — фланец шарнира модели «Глянсер-1500»
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 117,6 Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу............................5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 16,6 19,0 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормозной привод............Пневматический Гидравлический
Размеры тормозного барабана, мм .... 406Х 125
Масса моста, кг..........................650
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части......................11,5
в ступице колеса....................1,5
Мост P-15MRF-MRAF-MRAF2V для строительных машин. На рис. 9.21 показан контур жесткого заднего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. По заказу ведущий мост может быть оснащен дополнительной одно- и двухскоростной конической передачей. Применяются цельные картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 78,5 Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу..........................4,85 34 :7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 19,0 17,4 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 387,5 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормозной привод........................Пневматический Гидравлический
Размеры тормозного барабана, мм .... 406Х 125
Масса моста, кг..........................650
Масло ..................................5Л£90£Р
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................9
в ступице колеса....................1,5
Мост C-15MRDIF для строительных машин. На рис. 9.22 показан контур жесткого переднего ведущего моста с двухступенчатой передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес.' Применены цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 78,5 Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу.............. 4,85 34 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 19,0 17,4 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 387,35 Максимальная частота вращения на входе, об/мин ..................................4000
Тормоза ................ Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................680
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части......................9
в ступице колеса....................1,5
Мост C4-12MRDIF для строительных машин. На рис. 9.23 показан контур переднего ведущего моста с разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 54
Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу.............. 4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41:6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 19,0 17,4 20,9 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 352,45
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормоза ................ Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................550
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................7
в ступице колеса....................1,5
Мост C8-12MRDIF для строительных машин. На рис. 9.24 показан контур жесткого переднего ведущего моста с разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяется цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 63,8 Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу.....................4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 19,0 17,4 20,9 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 352,45 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин..................................4000
Тормоза ................................Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................600
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части.......... . 7
в ступице колеса......... 1,5
Мост C-12MRF для строительных машин. На рис. 9.25 показан контур жесткого заднего ведущего моста с разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяется
Рис. 9.22. Габаритный чертеж жесткого переднего ведущего моста (с, планетарными передачами в ступицах колес) модели С-15 MRDIF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — фланец шарнира модели МЕСН-бс;
2 — коническая пробка; 3 — колея колес 1954 мм; 4 — минимальный диаметр <590 ми
Рис. 9.23. Габаритный чертеж неразрезного переднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели С4-12 MRL>IF фирмы. «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
Рис. 9.24. Габаритный чертеж жесткого переднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели С8-12 MRDIE фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — колея колес; 2 — минимальный диаметр 590 мм; 3 — коническая пробка; 4 — фланец шарнира модели МЕСН 6с
Рис. 9.25. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели С-12 MRF фирмы «50. М. А. Ероптрансмисьон»для строительных машин: 1 — коническая пробка; 2 — колея колес;
3 — фланец шарнира модели МЕСН-бс;
4 — минимальный диаметр 590 мм
цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана краткая техни ческая характеристика моста
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 63,8 Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 5,28 37 : 7
по заказу............................4,85 34 : 7 5,83 35 : 6 6,83 41 : 6
Передаточное чцсло планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 19,0 17,4 20,9 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 352,45 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормоза ................................Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................430
Масло .....-........................5Л£90£Р
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................7
в ступице колеса....................1,5
Мост C-15MRF для строительных машин. На рис. 9.26 показан контур жесткого переднего ведущего моста с разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарной передачи в ступицах колес. Применяется цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН . . . 78,5 Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : б 5,28 37 : 7
по заказу.............. 4,85 34 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 19,0 17,4 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 387,35 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин..................................4000
Тормоза ................................Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................680
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л:
в средней части ......................9
в ступице колеса ....................1,5
Мост C-17MRF для строительных машин. На рис. 9.27 показан контур жесткого заднего ведущего моста с разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарной передачи. Применяется цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 117,8 Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу.............. 5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..... 22,02 16,6 19,0 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормоза ................ Дисковые Барабанные
Масса моста, кг..........................700
Масло ..................................5Л£90£"Р
Заправочный объем масла, л:
в средней части......................11,5
в ступице колеса....................1,5
Мосты N-17М для грейдеров. На рис. 9.28 показан контур ведущего моста с одноступенчатой конической главной передачей. Применяется цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 117,6
Передаточные числа конической передачи:
стандартные............. 6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу.............. 5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи Отсутствует
Общее передаточное число моста..... 6,166 4,63 5,28 6,83
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93
Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормоза ................................Не предусмотрены
Масса моста, кг..........................250
Масло ..................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л..............11,5
Мост R-17MR для дорожных катков на шинах. На рис. 9.29 показан контур ведущего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической передачи, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяется цельный кованый картер типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост 2Передаточные числа конической передачи:
стандартные..........................6,166 37 : 6 4,63 37 : 8
по заказу............................5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 3,58
Общее передаточное число моста..........22,02 16,6 19,0 24,5
Диаметр ведомой конической шестерни, мм 415,93 Максимальная частота вращения на входе,
об/мин ..................................4000
Тормоза ................................Не предусмотрены
Масса моста, кг..........................550
Масло ................................SAE90EP
Заправочный объем масла, л: Щ
в средней части ......................11,5
в ступице колеса ....................2,5
Рис. 9.26. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели С-15. MRF фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин: 1 — к.олея колес; 2 — минимальный диаметр 590 мм; 3 — фланец шарнира модели МЕСН-бс
сл оо о
Рис. 9.27. Габаритный чертеж жесткого заднего ведущего моста (с планетарными передачами в ступицах колес) модели С-17 MRF фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для строительных машин:
1 — колея колес; 2 — минимальный диаметр 590 мм; 3 — коническая пробка; 4 — фланец шарнира МЕСИ-бс
Рис. 9.28. Габаритный чертеж ведущего моста с одноступенчатой конической главной передачей модели ЛМ7М фирмы «SO. М. А. Ероп трансмисьон» для грейдеров: ^
1 — коническая пробка; 2 — фланец шарнира модели 1600 (специальной)
Рис. 9.29. Габаритный чертеж ведущего моста'с планетарными передачами в ступицах колес модели R-\7 MR фирмы «50. М. А. Ероп трансмисьон» для ошинованных дорожных катков: 1 — фланец шарнира модели «Глян-сер-1600»
1 Чугунные ступицы для 20-дюймовых двойных съемных ободьев или чугунные ступицы для простых дисковых колес.
Мост D-17 MRF для внедорожных автомобилей (самосвалов). На рис. 9.15 показан контур жесткого заднего ведущего моста с двухступенчатой разнесенной передачей, причем первая ступень выполнена в виде конической, а вторая — в виде планетарных передач в ступицах колес. Применяются цельные кованые картеры типа банджо. Ниже дана краткая техническая характеристика моста.
Номинальная нагрузка на мост, кН ... 117,6
Передаточные числа конической передачи: ,
стандартные............. 6,166 37 : 6( 4,63 37 : 8
по заказу.............. 5,28 37 : 7 6,83 41 : 6
Передаточное число планетарной передачи 1,605
2 Ведущий мост, в котором в качестве передачи используются цепные звездочки.