Замена заднего сальника коленчатого вала


Потребуются: ключи «на 8» (удобнее торцовая головка), «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», Torx Т14, большая отвертка с плоским лезвием или монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, молоток, оправка для установки сальника.

Примечание
Некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Отсоедините клемму «-» аккумулятора.

2. Снимите коробку передач (см. тут).

3. Снимите сцепление (см. тут).

4. Снимите маховик (см. тут).

5. Подденьте тонкой отверткой и извлеките сальник.
Не повредите уплотняемую поверхность коленвала!

6. Смажьте чистым маслом рабочую кромку нового сальника и проверьте правильность установки прижимной пружины.

7. Установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и тонкой деревянной палочкой аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленвала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора (в качестве оправки можно использовать старый сальник).

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный герметик УГ-6 (или аналог), предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

Видео