Замена контроллера роботизированной КПП АМТ



блок управления АМТ

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от АКБ (ключ "на 10").

Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка "на 10").


Рисунок 6-1 - Отсоединение жгутов проводов от контроллера управления роботизированной КП:
1 - контроллер управления роботизированной КП;
2 - колодка жгута проводов дополнительного;
3 - колодка жгута проводов переднего

Отсоединить колодку 2, рисунок 6-1, жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего от контроллера 1 управления роботизированной КП.


Рисунок 6-2 - Снятие контроллера управления роботизированной КП:
1 - кронштейн контроллера управления КП;
2 - втулка дистанционная;
3 - контроллер управления роботизированной КП;
4 - гайка крепления

Отвернуть четыре гайки 4, рисунок 6-2, крепления и снять контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1 (головка "на 8", удл.).


Рисунок 6-3 - Снятие кронштейна контроллера управления КП:
1 - стойка рамки радиатора левая;
2 - болт крепления;
3 - кронштейн контроллера управления КП;
4 - контроллер управления роботизированной КП;
5 - гайка крепления

Отсоединить от кронштейна контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.

Отвернуть два болта 2, рисунок 6-3, и две гайки 5 крепления и снять кронштейн 3 контроллера управления КП (головка "на 8", удл.).

Установка

Установить на стойку 1, рисунок 6-3, рамки радиатора кронштейн 3 контроллера управления и завернуть две гайки 5 и два болта 2 крепления.

    Момент затяжки болтов и гаек 2...3 Н.м (0,2...0,3 кгс.м) .

Присоединить к кронштейну контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.

Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 6-2, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления.

    Момент затяжки гаек 2...3 Н.м (0,2...0,3 кгс.м).

Присоединить к контроллеру 1, рисунок 6-1, управления роботизированной КП колодку 2 жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего.

Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.

Присоединить клемму "–" к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4...6 Н.м (0,4...0,6 кгс.м).

В случае, если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ (см. тут).