Замена контроллера роботизированной КПП АМТ
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от АКБ (ключ "на 10").
Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка "на 10").
Рисунок 6-1 - Отсоединение жгутов проводов от контроллера управления роботизированной КП:
1 - контроллер управления роботизированной КП;
2 - колодка жгута проводов дополнительного;
3 - колодка жгута проводов переднего
Отсоединить колодку 2, рисунок 6-1, жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего от контроллера 1 управления роботизированной КП.
Рисунок 6-2 - Снятие контроллера управления роботизированной КП:
1 - кронштейн контроллера управления КП;
2 - втулка дистанционная;
3 - контроллер управления роботизированной КП;
4 - гайка крепления
Отвернуть четыре гайки 4, рисунок 6-2, крепления и снять контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1 (головка "на 8", удл.).
Рисунок 6-3 - Снятие кронштейна контроллера управления КП:
1 - стойка рамки радиатора левая;
2 - болт крепления;
3 - кронштейн контроллера управления КП;
4 - контроллер управления роботизированной КП;
5 - гайка крепления
Отсоединить от кронштейна контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Отвернуть два болта 2, рисунок 6-3, и две гайки 5 крепления и снять кронштейн 3 контроллера управления КП (головка "на 8", удл.).
Установка
Установить на стойку 1, рисунок 6-3, рамки радиатора кронштейн 3 контроллера управления и завернуть две гайки 5 и два болта 2 крепления.
Момент затяжки болтов и гаек 2...3 Н.м (0,2...0,3 кгс.м) .
Присоединить к кронштейну контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 6-2, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления.
Момент затяжки гаек 2...3 Н.м (0,2...0,3 кгс.м).
Присоединить к контроллеру 1, рисунок 6-1, управления роботизированной КП колодку 2 жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего.
Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.
Присоединить клемму "–" к АКБ и затянуть гайку крепления.
Момент затяжки гайки 4...6 Н.м (0,4...0,6 кгс.м).
В случае, если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ (см. тут).