Снятие и установка главного тормозного цилиндра

гтц
Главный тормозной цилиндр в сборе с бачком: 1 - разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 - бачок; 3, 9 - соединительная втулка; 4 - толкатель поршней; 5 - фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 - пробка бачка; 7 - метка «МАХ» уровня жидкости; 8 - метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 - штуцер крепления трубопровода

Для работы потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Е7, отвёртка с плоским лезвием, специальный ключ «на 14» для гаек тормозных трубопроводов.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов»).

2. Откачайте жидкость из бачка.

3. Снимите со штуцера бачка шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления. После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а закрепите в верхнем положении. В шланге останется тормозная жидкость, и после установки бачка прокачивать гидропривод выключения сцепления не потребуется.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости, отжав ее фиксатор.

Для удобства работы можно снять с главного тормозного цилиндра бачок. Бачок затрудняет доступ к гайкам трубок и крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Помимо этого в запасные части часто поставляют главный тормозной цилиндр без бачка, и его все равно потребуется снимать.

5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заглушите трубопроводы, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

6. Отверните гайки крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

7. Снимите главный тормозной цилиндр.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым .

8. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

9. Залейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из системы (прокачка) .

Видео