Замена бачка главного тормозного цилиндра

Для работы потребуются: ключи «на 10», TORX Е7, шприц для откачивания жидкости, отвёртка с плоским лезвием.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов»).

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте (например, медицинским шприцем) жидкость из бачка.

3. Снимите со штуцера бачка шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления. После отсоединения шланга не опускайте его вниз, а закрепите в верхнем положении. В шланге останется тормозная жидкость, и после установки бачка прокачивать гидропривод выключения сцепления не потребуется.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости, отжав ее фиксатор.

5. Выверните фиксирующий штифт...

6. ...и извлеките его из отверстий бачка и главного тормозного цилиндра.

7. Подденьте отверткой, потяните вверх и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, подденьте отверткой край втулки и извлеките ее из отверстия тормозного цилиндра.

9. Аналогично извлеките другую втулку.

10. Перед установкой бачка вставьте в отверстия тормозного цилиндра

соединительные втулки. Затем установите бачок, вдавив усилием руки его патрубки в соединительные втулки до упора. Зафиксируйте бачок штифтом.

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их чистой тормозной жидкостью.

11. Залейте в бачок тормозную жидкость и при необходимости удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео