Замена сальников приводов КПП

Примечание: Для замены сальника привода необходимы специальные оправки. Так же для этой цели можно использовать старый сальник и торцовый ключ подходящего диаметра.

Артикул сальника см. тут

Работы по замене сальников привода на механической и роботизированной КПП - аналогичны.

Левый и правый сальники заменяются аналогично.

1. Снимите привод колеса (см. тут)

2. Монтажной лопаткой или большой плоской отверткой извлеките сальник из КПП.

замена сальника привода

Примечание: Края используемого инструмента не должны иметь острых кромок. При извлечении сальника не повредите его посадочное место, иначе по царапинам может возникнуть течь масла.

3. Осмотрите поверхность корпуса внутреннего ШРУСа, по которой работает кромка сальника: на ней не должно быть ощутимых пальцем повреждений и выработок.

4. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника и на его посадочное место, после чего запрессуйте его рабочей кромкой внутрь КПП с помощью молотка и оправки подходящего диаметра.

Примечание:
Запрессовывайте сальник постепенно, аккуратно, избегая перекосов. Не допускайте слишком сильных ударов

5. Установите привод(ы) переднего колеса.

6. Проверьте и доводите до требуемого уровеня масло в КПП.

Видео