Замена сальников приводов КПП (сальник полуоси)
Примечание: Для замены сальника привода необходимы специальные оправки. Так же для этой цели можно использовать старый сальник и торцовый ключ подходящего диаметра.
Артикулы сальника см. тут (КПП ВАЗ), или тут (КПП Renault).
Обратите внимание, что левый и правй сальники имеют разные артикулы. Как правило, производитель также помечает сальники стрелкой, указывающей направление вращения вала.
Работы по замене сальников привода на механической и роботизированной КПП аналогичны.
Левый и правый сальники заменяются аналогично.
1. Снимите привод колеса (см. тут)
2. Монтажной лопаткой или большой плоской отвёрткой извлеките сальник из КПП.
Примечание: Края используемого инструмента не должны иметь острых кромок. При извлечении сальника не повредите его посадочное место, иначе по царапинам может возникнуть течь масла.
3. Осмотрите поверхность корпуса внутреннего ШРУСа, по которой работает кромка сальника: на ней не должно быть ощутимых пальцем повреждений и выработок.
4. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника и на его посадочное место, после чего запрессуйте его рабочей кромкой внутрь КПП с помощью молотка и оправки подходящего диаметра.
Примечание:
Запрессовывайте сальник постепенно, аккуратно, избегая перекосов. Не допускайте слишком сильных ударов
5. Установите привод(ы) переднего колеса.
6. Проверьте и доводите до требуемого уровеня масло в КПП (см. тут).