Замена сальника первичного вала КПП
При износе сальника первичного вала КПП масло может попадать в картер сцепления и замасливать диски сцепления. Это видно по потекам из-под нижней части крышки картера сцепления.
Замена сальника на механической и роботизированной КПП практически не отличается, за исключением моментов указанных ниже.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите рабочий цилиндр сцепления вместе с подшипником выключения (см. тут).
3. На роботизированной КПП ключом "на 10" отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку подшипника выключения сцепления
4. Извлеките сальник плоской отвёрткой
Примечание: Если сальник не получается достать с помощью отвёртки, то аккуратно, чтобы не поцарапать первичный вал КПП, подходящим инструментом (например небольшое зубило) пробейте сальник и тонкогубцами извлеките его из посадочного места.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь КПП, с помощью оправки подходящего диаметра. Для этого можно использовать старый сальник.
Примечание
Чтобы при установке не повредить кромку сальника об острые шлицы вала КПП, можно перед установкой сальника обмотать вал фольгой, или изоленой.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.