Снятие радиатора охлаждения вариатора (теплообменник АКП)


Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут

Отсоединить клемму ’’-” от аккумулятора.

Снять левое переднее колесо (см. тут).

Отвернуть тринадцать болтов и снять брызговик двигателя (ключ "на 10",).


2 - Брызговик двигателя: 1 - болты крепления

Снять левый подкрылок (см. тут).

Слить масло из вариатора (см. тут).

Установить зажимы 7, рисунок 17-1, на шланг 6 подводящий и шланг 5 отводящий радиатора, разжать пружинные хомуты 4 и отсоединить шланги 6 и 5 от штуцеров радиатора 3. При снятии шлангов собрать охлаждающую жидкость из радиатора в подготовленную ёмкость.


Рисунок 17-1 - Отсоединение системы охлаждения КП от радиатора вариатора: 1 - поддон вариатора; 2 - пробка; 3 - радиатор (теплообменник); 4 - хомут пружинный; 5 - шланг радиатора отводящий; 6 - шланг радиатора подводящий; 7 - зажим

Установить на штуцеры радиатора и в шланги охлаждения технологические заглушки.

Отвернуть четыре болта 2, рисунок 17-2, крепления и снять радиатор 1 (ключ "на 10").


Рисунок 17-2 - Снятие радиатора: 1 - радиатор; 2 - болты крепления

Установить в отверстия вариатора и радиатора технологические заглушки.

Установка

Уплотнительные кольца радиатора подлежат обязательной замене на новые.

Установить на радиатор два новых уплотнительных кольца и смазать их трансмиссионным маслом NS-3 .


Рисунок 17-3 - Замена уплотнительных колец теплообменника: 1 - уплотнительнsе кольцf

Установить радиатор на вариатор и завернуть четыре болта крепления.

Момент затяжки болтов 4...5 Н.м (0,4...0,5 кгс.м)

Извлечь из штуцеров радиатора и шлангов охлаждения технологические заглушки.

Присоединить шланги системы охлаждения к штуцерам радиатора и закрепить шланги пружинными хомутами (плоскогубцы).

Снять со шлангов системы охлаждения зажимы.

Установить подкрылок, брызговик (защиту) двигателя и колесо.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы её уровень. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками ”МАХ” и "MIN" на расширительном бачке. (см. тут)

Присоединить клемму ’’-” аккумулятора.

Залить масло в вариатор (см. тут).

Осмотреть вариатор на наличие следов подтекания масла и охлаждающей жидкости системы охлаждения и при необходимости устранить.

Видео