Снятие радиатора охлаждения вариатора (теплообменник АКП)
Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут
Отсоединить клемму ’’-” от аккумулятора.
Снять левое переднее колесо (см. тут).
Отвернуть тринадцать болтов и снять брызговик двигателя (ключ "на 10",).
2 - Брызговик двигателя: 1 - болты крепления
Снять левый подкрылок (см. тут).
Слить масло из вариатора (см. тут).
Установить зажимы 7, рисунок 17-1, на шланг 6 подводящий и шланг 5 отводящий радиатора, разжать пружинные хомуты 4 и отсоединить шланги 6 и 5 от штуцеров радиатора 3. При снятии шлангов собрать охлаждающую жидкость из радиатора в подготовленную ёмкость.
Рисунок 17-1 - Отсоединение системы охлаждения КП от радиатора вариатора:
1 - поддон вариатора;
2 - пробка;
3 - радиатор (теплообменник);
4 - хомут пружинный;
5 - шланг радиатора отводящий;
6 - шланг радиатора подводящий;
7 - зажим
Установить на штуцеры радиатора и в шланги охлаждения технологические заглушки.
Отвернуть четыре болта 2, рисунок 17-2, крепления и снять радиатор 1 (ключ "на 10").
Рисунок 17-2 - Снятие радиатора:
1 - радиатор;
2 - болты крепления
Установить в отверстия вариатора и радиатора технологические заглушки.
Установка
Уплотнительные кольца радиатора подлежат обязательной замене на новые.
Установить на радиатор два новых уплотнительных кольца и смазать их трансмиссионным маслом NS-3 .
Рисунок 17-3 - Замена уплотнительных колец теплообменника:
1 - уплотнительнsе кольцf
Установить радиатор на вариатор и завернуть четыре болта крепления.
Момент затяжки болтов 4...5 Н.м (0,4...0,5 кгс.м)
Извлечь из штуцеров радиатора и шлангов охлаждения технологические заглушки.
Присоединить шланги системы охлаждения к штуцерам радиатора и закрепить шланги пружинными хомутами (плоскогубцы).
Снять со шлангов системы охлаждения зажимы.
Установить подкрылок, брызговик (защиту) двигателя и колесо.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы её уровень. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками ”МАХ” и "MIN" на расширительном бачке. (см. тут)
Присоединить клемму ’’-” аккумулятора.
Залить масло в вариатор (см. тут).
Осмотреть вариатор на наличие следов подтекания масла и охлаждающей жидкости системы охлаждения и при необходимости устранить.