Рулевая рейка (рулевой механизм) - снятие и установка
Снятие
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Снять подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе (см. тут).
Рисунок 9-1 - Снятие кожуха рулевого механизма:
1 - кожух защитный чехла рейки рулевого механизма;
2 - болт крепления
Отвернуть пять болтов 2, рисунок 9-1, крепления и снять кожух 1 защитный (головка "на 10", удл.).
Рисунок 9-2 - Снятие рулевого механизма:
1 - рулевой механизм;
2 - болт крепления рулевого механизма;
3 - подрамник передней подвески
Отвернуть два болта 2, рисунок 9-2, крепления и снять рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (головка на "21", удл.).
Установка
Установить рулевой механизм 1, рисунок 9-2, с рулевыми тягами в сборе на подрамник 3 и завернуть болты 2 крепления.
Момент затяжки болтов 153...207 Н.м (15,3...20,7 кгс.м) (головка на "21", удл.).
Установить на место кожух 1, рисунок 9-1, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления.
Момент затяжки болтов 7...9 Н.м (0,7...0,9 кгс.м) (головка сменная 10, удл.).
Установить на автомобиль подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе.
Отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).