Промежуточный рулевой вал - снятие и установка
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Выключить зажигание и отсоединить клемму "–" от аккумулятора (ключ "на 10").
Вращая рулевое колесо установить привод рулевого управления в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Извлечь ключ из выключателя зажигания и зафиксировать рулевой вал в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.
Рисунок 5-3
Отвернуть болт 2, рисунок 5-3, крепления и отсоединить вал 1 промежуточный рулевого управления от вала рулевого механизма (головка "на 16" или насадка Torx Т50, удл.).
Внимание.
Вращение рулевого колеса с отсоединенным промежуточным валом не допускается, это может привести к поломке устройства вращающегося.
Рисунок 6-1 - Снятие вала промежуточного рулевого управления:
1 - вал рулевого управления;
2 - болт крепления вала промежуточного;
3 - вал промежуточный рулевого управления
Отвернуть и извлечь болт 2, рисунок 6-1, и снять промежуточный вал 3 рулевого управления (головка "на 12", удл.).
Установка
Установить промежуточный вал 3, рисунок 6-1, на вал 1 рулевого управления и завернуть, не затягивая, болт 2 крепления (головка "на 12", удл.).
Присоединить вал 1, рисунок 5-3, промежуточный рулевого управления к шестерне рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления.
Момент затяжки болта 53...71 Н.м (5,3...7,1 кгс.м) (головка "на 16" или насадка Torx Т50, удл.).
Затянуть окончательно болт 2, рисунок 6-1, крепления промежуточного вала 3 к валу 1 рулевого управления.
Момент затяжки болта 27...36 Н.м (2,7...3,6 кгс.м) (головка "на 12", удл.).
Присоединить клемму "–" к аккумулятору (ключ "на 10").