Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки

Номинальные заправочные объемы, л

Агрегат Объём
Топливный бак 55 л.
Система смазки двигателя (моторное масло - замена):
– 21129 (масляный картер литой) 4,4 (4,1) л. 8
– 21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9) л. 8
– 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1) л. 8
– H4M 5 (4,2) л. 8
Система охлаждения двигателя и отопления салона9 (антифриз - замена)
– 21179/21129 7,0 (6,4) л.
– Н4М 6,2 л.
– HR16 5,5 л.
Коробка передач: (масло КПП - замена)
– MT 2180 2,25±0,05 л. 10
– МТ JR5 515 2,2 л.10
– JH3 2,35 л.10
– Автоматическая бесступенчатая (CVT) (масло АКП) 6,9 л. (полный объём)
Система гидропривода сцепления и тормоза (тормозная жидкость - замена) 0,559 л.
Бачок омывателя ветрового стекла (стеклоомывающая жидкость) 4,7 л.
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования 11 390±20 г
Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования (замена) 390±20 г
Масло PAG K-105 (компрессор кондиционера) 100 мл.
(справочно, подр. ниже)

8 - При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 - Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 - Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 - Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

ТОПЛИВО

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости - замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 - Уровень качества и класс вязкости масла

Точка заправки Описание
Система смазывания двигателя Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
–40 0W-30 25
–40 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач - Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) - жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления:
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования HFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)
Количество хладагента при заправке на заводе 390±20 г
Применяемое масло в системе кондиционирования Специальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл Количество слитого масла +15 г
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл Количество слитого масла +10 г
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл 100 г

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

распределениемасла в системе

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве - 10 мл.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидропривод тормозов: Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4
с механической коробкой передач 0,559 л
с роботизированной коробкой передач 0,517 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле - Клей анаэробный Квант-401.

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Антикоррозийные оставы: см. тут

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15


Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?

- На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Видео