Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки
Номинальные заправочные объемы, л
Агрегат | Объём |
Топливный бак (заправка) | 55 л. |
Система смазки двигателя (моторное масло - замена): | |
– 21129 (масляный картер литой) | 4,4 (4,1) л. 8 |
– 21129 (масляный картер штампованый) | 3,2 (2,9) л. 8 |
– 21179 (масляный картер литой) | 4,4 (4,1) л. 8 |
– 11182 (масляный картер литой) | 4,2 (3,85) 8 |
– H4M | 5 (4,2) л. 8 |
Система охлаждения двигателя и отопления салона9 (охлаждающая жидкость, антифриз - замена) | |
– 21179 | 7,0 л. |
– 21129 | 6,4 л. |
– 11182 | 6,4 л. |
– Н4М | 6,2 л. |
– HR16 | 5,5 л. |
Коробка передач: (масло КПП - замена) | |
– MT 2180 | 2,25±0,05 л. 10 |
– МТ JR5 515 | 2,2 л.10 |
– JH3 | 2,35 л.10 |
Автоматическая бесступенчатая трансмисся (CVT, AT JF015E) (масло АКП - замена) | 6,9 л. (полный объём) |
Система гидропривода сцепления и тормоза (тормозная жидкость - замена) | 0,559 л. |
Бачок омывателя ветрового стекла (стеклоомывающая жидкость) (доливка) | 4,7 л. |
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования11 | 390±20 г |
Озонобезопасный фреон R134а в системе кондиционирования (хладгент) (замена) | 390±20 г |
Масло PAG K-105 (компрессор кондиционера) | 100 мл. (справочно, подр. ниже) |
8 - При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 - Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 - Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 - Вариантное исполнение.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ
ТОПЛИВО
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)
Какое масло заливают на заводе?
- Во все моторы - Роснефть Magnum Maxtec 5W-40;
Исключение - Н4М - Лукойл Genesis RN 0W-30.
В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости - замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.
Таблица 1 - Уровень качества и класс вязкости масла
Точка заправки | Описание | ||
Система смазывания двигателя | Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения: | ||
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С | |
–40 | 0W-30 | 25 | |
–40 | 0W-40 | 30 | |
–30 | 5W-30 | 25 | |
–30 | 5W-40 | 35 | |
–25 | 10W-30 | 25 | |
–25 | 10W-40 | 35 | |
–20 | 15W-40 | 45 | |
–15 | 20W-40 | 45 | |
–15 | 20W-50 | выше 45 | |
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN |
МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)
Механическая коробка передач и
Роботизированная коробка передач - Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4
Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.
АКП (Вариатор) - жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3
ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
Муфта подшипника выключения и вилка сцепления:
Униол-2М/1
Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2
КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)
Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования | HFC-134a (R134a) или HFO (1234) yf (в вариантном исполнении) |
Количество хладагента при заправке на заводе | 390±20 г |
Применяемое масло в системе кондиционирования | Специальное компрессорное масло PAG К-105, Sanden SP-10 |
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл | Количество слитого масла +30 г |
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл | Количество слитого масла +15 г |
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл | Количество слитого масла +10 г |
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл | 100 г |
Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)
К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве - 10 мл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидропривод тормозов: | Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4 | |
с механической коробкой передач | 0,559 л | |
с роботизированной коробкой передач | 0,517 л |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
СТЁКЛА
Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М
Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле - Клей анаэробный Квант-401.
КУЗОВ
Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г
Антикоррозийные оставы: см. тут
Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15
ХОДОВАЯ
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400
Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15
Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?
- На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.