Снижение давления топлива в системе питания


Давление топлива в системе питания достигает более 364 кПа (3,64 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливных шлангов и трубок на работающем или только что остановленном двигателе. Если ремонт топливной системы проводится сразу после остановки двигателя, то сперва обязательно нужно снизить давление в топливной системе.

1. Установите рычаг КПП в нейтральное положение и затормозите автомобиль ручным тормозом.

2. В салоне снимите нижний декоративный щиток панели приборов, под которым расположен монтажный блок предохранителей и реле.

предохранитель топливного насоса
предохранитель топливного насоса

3. Извлеките из блока предохранитель F26 (15А) бензонасоса.

Примечание
Если снимается топливный насос, то сбосить давление можно не вынимая предохранитель топливного насоса...

...а отсоединить от топливного модуля разъём проводки (см. тут).

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать пока не выработается остаток топлива в системе. После этого двигатель заглохнет.

5. Запустите стартер ориентировочно на 3 сек., для выравнивания давления в системе.

6. Выключите зажигание. Давление снижено, теперь можно безопасно работать с топливной системой.

7. После окончания работ установите предохранитель и все детали в обратном порядке.

Видео